Карамышевская набережная 48, корпус 3
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Работа автоматических ворот и калитки (двор): текущий статус и отчет

Перейти вниз

Работа автоматических ворот и калитки (двор): текущий статус и отчет Empty Работа автоматических ворот и калитки (двор): текущий статус и отчет

Сообщение автор Admin Вт Мар 21, 2017 3:46 am

Список актуальных проблем, которые препятствуют восстановлению полноценной работы ворот/калитки:

1. Утеряна возможность управлять процессом добавления новых абонентов/удаления старых.
В лучшем случае сейчас можно только копировать существующие карточки/пульты.
Есть желающие контролируемо отвечать за данную функцию?

2. Нужен ли нам въезд по пропускам или нужно ограничиться пультами?
Формально – пропуск дешевле (не оптовое изготовление копии – около 350 рублей), пульт – дороже (изготовление копии – в среднем около 1 000 рублей).
Но как показала практика, стойки считывателя постоянно выводят из строя либо ломают сам считыватель, в то время как управляющая плата для пультов  находится на высоте нескольких метров и аналогичных проблемы с ней не возникают.

Когда ломают считыватель и потом необходимо сделать замену на новый, это ведет к необходимости сбора карточек с жильцов всего дома для перепрошивки!!!  Иначе въезд будет невозможен.

3. Механизмы автоматического открытия ворот изношены. Имеет ли смысл делать ремонт того, что длительное время не обслуживалось должным образом или проще установить новые механизмы и получить более длительную гарантию (обслуживать надлежащим образом)?

4. Отсутствует централизованный список транспортных средств/контактов жильцов дома, который позволил бы более оперативно решать возникающие проблемы

Есть ли желающие контролируемо отвечать за вышеперечисленные функции (одну или несколько)?



ОТЧЕТ О РАНЕЕ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ:
Работа ворот и калитки дома по Карамышевской набережной 48 к.3, ситуация по состоянию на май 2017.
Уважаемые жильцы, отчет содержит информацию за период октябрь 2016 - май 2017.

Основные источники проблем: ресурс службы автоматических ворот, калитки и всех соответствующих механизмов ограничен – в нашем случае все детали уже давно на износе, к тому же ситуация с работой механизмов усугубляется еще и такими факторами:
  > Отсутствием регулярного и системного обслуживания/ремонта
  > Наличие на 1-м этаже дома офисных помещений, в первую очередь, открывшегося в конце 2016 года интернет-магазина Wildberries с большим потоком клиентов, как пеших, так и на авто
  > Близость расположения городской больницы № 67 (масса желающих припарковаться у нас во дворе)
  > Регулярное повреждение внутренней стойки считывателя (в том числе жильцами дома) при парковке возле мусорных баков, а также внешней стойки
В настоящее время никто не владеет доступом к управляющей плате, которая позволяет добавлять новых абонентов или удалять текущих. Максимум, что можно делать – копировать уже существующие карточки и пульты.

Поломка № 1 (умышленная): в октябре 2016 был умышленно поврежден (вырван) считыватель внешней стойки ворот!

На ремонт в течение 3х недель было собрано 25 600 рублей.

За время простоя, пока собирали деньги,  ворота провисли, замерз один из приводов!
К 25 ноября 2016 был завершен 1-й ремонт, ворота успели поработать всего 1 день!!!

Детали 1-го ремонта (ноябрь 2016)
Считыватель Matrix 1 650
Восстановление проводки внешней стойки считывателя (от платы управления на воротах) 3 000
Сварочные работы (подрезали провисшие стойки) 1 000
Ремонт и регулировка привода 2 000
Замена/подключение считывателя, запуск механизма 3 000
Итого рублей: 10 650

Поломка № 2 (умышленная): далее уже 26 ноября 2016 была повреждена внутренняя стойка считывателя (возле мусорных баков) и оборваны соединительные с управляющей платой провода!  
9 декабря был завершен следующий ремонт: комплексная замена всей проводки между внутренней и внешней стойками считывателей, включая калитку. Запущен механизм, ворота исправны!  

Детали 2-го ремонта (декабрь 2016)
Прокладка 40 метров кабеля в штробе (включая гофру для укладки): от платы управление до стоек,  до фотоэлементов, включая замену проводов калитки 8 000
Штробление асфальта, бетонирование (12 литров) всех соединений 3 000
Снятие и подключение 2-х считывателей после замены проводки,  демонтаж и монтаж стоек считывателей для замены 3 000
Снятие и подключение 2-х фотоэлементов после замены проводки,  демонтаж и монтаж стоек фотоэлементов 3 000
Подключение и регулировка приводов 1 000

Итого рублей: 18 000

Итоговая цена за 2 проведенных ремонта = 28 650 рублей (при собранной сумме 25 600 рублей).  Жильцы из инициативной группы за свой счет покрыли недостающую сумму в 3 050 рублей.

ВАЖНО: 1-й и 2-й ремонт были направлены на решение самых очевидных проблем, без которых невозможно было запустить ворота (в первую очередь проводка и считыватели)! Но при этом комплексная проблема оставалась нерешенной: регулярное техническое обслуживание механизмов ворот не проводилось, на диагностику и восстановление/замену изношенных деталей собранных денег не хватало! Плюс ко всему, оставалась  не решенной следующая проблема (появилась, предположительно, летом 2016): у консьержей не было возможности, нажатием на кнопку, открывать механизм ворот и калитки (и не работал звонок для связи с внешней стороны двора).
То есть ворота работали, но оставлять их в закрытом состоянии 24/7 не представлялось возможным, в виду необходимости обеспечения в ночное время доступа скорой помощи во двор, а также мусоровоза для утреннего вывоза мусора.
То есть ворота на поздние вечерние часы, ночное и утреннее время оставляли открытыми (что в конечном итоге только усугубляет ситуация с провисанием створок, а в морозы могло привести к замерзанию механизмов)!

15 декабря 2016 года на собрании жильцов дома было принято решение о необходимости проведения дальнейшего ремонта с целью обеспечения возможности открытия въездных ворот и ворот калитки из комнат консьержей. По этой причине был организован дальнейший сбор средств.

На ремонт в этот раз было собрано 30 000 рублей.

Ремонт №3: 23 декабря 2016 был завершен запланированный ремонт.

Детали 3-го ремонта (Декабрь 2016) Пояснения
Диагностика домофонов 3 000 (Диагностика уже установленных в комнате консьержей видеодомофонов, вызывной панели калитки, "прозвон" всех соединений)
Видеопанель на 2 абонента 6 000 (Устанавливается на заборе при входе во двор)
Работы по подключению вызывной панели 1 500
Работы по подключению домофонов 2 500 (Оставили 2 ранее установленных видео-домофона в комнате консьержей, покупать новые не стали. Но в 1-мподъезде не работает звук, только видео связь)
Кнопки открытия автомобильных ворот 1 000 (Восстановление)
Протяжка кабеля в подвале (35 м) 2 000
Перенос считывателя на калитку 2 000 (Столб с внешним считывателем постоянно ломали, поэтому было принято решение о переносе самого считывателя на ворота)
Итого рублей: 18 000

Остаток собранной суммы был сохранен в качестве «запаса» для последующего обслуживания работ.

Поломка №3 (умышленная): 28 декабря 2016 водителем темно-синего автомобиля (предположительно Лада) с гос. номером СУ 769 К (регион не известен) были вручную/принудительно открыты створки ворот для выезда с территории двора. В результате чего левая створка ворот оказалась выведенной из строя.
Очевидцем произошедшего был консьерж Юрий, предыстория с его слов: на территория двора въехал автомобиль Range Rover черного цвета (В 931 СТ 199),  водитель (девушка/женщина) оставила машину во дворе. В аэропорт водителя Range rovera должен был отвезти этот самый темно-синий автомобиль (Лада), ожидающий  во дворе. При выезде в интервале с 16:15 до 16:25 пульт на открытие ворот не срабатывал, по причине ограниченности во времени водитель авто, приложив усилия, открыл створки ворот руками.
5 января 2017 был произведен ремонт ворот, механизм восстановлен, работа в штатном режиме.
     
Детали 4-го ремонта (Январь 2016)
Втулка распашного привода 4 000
Работы по замене втулки и оплата срочной доставки (период НГ праздников) 4 500
Итого рублей: 8 500

Поломка №4 (износ  – не умышленная): уже 6 января 2017 ворота вышли из строя. В ночное время после штатного въезда одной из машин створки просто не закрылись. Видео-запись камер наружного наблюдения подтверждает отсутствие какого-либо внешнего вмешательства.  Механизм не на гарантии, диагностика и штатное ТО не проводятся, поэтому претензии предъявлять некому.

Диагностику провели в тот же день, причина – 20 градусный мороз и лопнувший провод фотоэлемента , но замену удалось сделать только после потепления – 12 января 2017 работоспособность ворот восстановлена.

Детали 5-го ремонта (Январь 2016)
Поиск неисправности и замена соединительного провода фотоэлемента 3 500
Итого рублей: 3 500

Итоговая цена за 3-й, 4-й и 5-й ремонт = 30 000 рублей

Поломка №5 (износ  – не умышленная):  14 января 2017 ворота СНОВА вышли из строя. После штатного въезда одной из машин створки ОПЯТЬ не закрылись. Видео-запись камер наружного наблюдения подтверждает отсутствие какого-либо внешнего вмешательства.  

Денег на продолжение уже не было, поэтому ворота находятся в неисправном состоянии с  14 января и по настоящее время!

ВАЖНО: основная причина остановки ремонта – даже не отсутствие денег! Полученный с октября 2016 по январь 2017 опыт/практика показали, что «кусочный» ремонт не имеет смысла!  Это только приводит к лишним финансовым затратам жильцов дома, также к бесполезным временным затратам участников инициативной группы для организации ремонта. 

Ситуация аналогична необходимости ремонта старых 40-летних Жигулей «Копейка», которые длительный период времени должным образом не обслуживались: сколько не вкладывай, все равно проще и дешевле! купить новый автомобиль!


Сдали денежные средства жильцы 41-й квартиры  1-го подъезда = 25 150 рублей (номера квартир):  
6 11 16 18 19 30 31 34 35 37 40 42 43 55 56 61 63 66 70 73 74
75 77 80 83 85 86 94 96 97 98 100 103 106 115 123 124 125 128 129 130

А также жильцы 53-х квартир 2-го подъезда = 30 450 рублей (номера квартир):
87 136 144 145 147 149 150 151 155 156 161 167 170 173 174 179 183 186 190 199 203
205 208 212 216 217 222 223 228 229 231 232 233 238 242 245 246 247 251 252 253 257
258 259 260 264 266 270 271 275 276 277 278

1й ремонт:
Работа автоматических ворот и калитки (двор): текущий статус и отчет 1_eeaz15
Работа автоматических ворот и калитки (двор): текущий статус и отчет 1_eeaz16
Работа автоматических ворот и калитки (двор): текущий статус и отчет 1_eeaz17
Работа автоматических ворот и калитки (двор): текущий статус и отчет 1_eeaz18

2й ремонт:
Работа автоматических ворот и калитки (двор): текущий статус и отчет 211

3й и 4й ремонт:
Работа автоматических ворот и калитки (двор): текущий статус и отчет 3_eeaz11

5й ремонт:
Работа автоматических ворот и калитки (двор): текущий статус и отчет 4_eeaz11


Последний раз редактировалось: Admin (Пн Май 29, 2017 2:45 am), всего редактировалось 6 раз(а)

Admin
Admin

Сообщения : 7
Дата регистрации : 2017-03-18

https://kn-48-k3.profiforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения